ПОЛОЖЕНИЕ о педсовете

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Тандовская средняя общеобразовательная школа»
E-mail: isaeva.elmira.76@mail.ru
ОГРН-1020500683763,

тел.89882065699

368985 РД, Ботлихский район, с. Тандо

ИНН-0506006247,

КПП-050601001

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете
Протокол № 2 от 24.11.2016 г

Директор школы:
__________ Э.А. Исаева

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
МКОУ «Тандовская СОШ»
Ботлихского района, с. Тандо
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об
образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом
школы.
1.2. Положение регламентирует деятельность педагогического совета школы,
являющегося одним из коллегиальных органов управления.
1.3. Положение утверждается Приказом директора школы.
1.4. Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.
1.5. В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о
правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области
образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.
1.6. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников
образовательного процесса и вводятся в действие Приказом директора школы.

2. Основные функции педагогического совета
Основными функциями педагогического совета являются:
2.1. Реализация в школе государственной политики в области образования.
2.2. Определение путей реализации содержания образования.
2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса.
2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества
образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся,
развитие их способностей и интересов.

2.5. Разработка содержания работы по общей методической теме школы; внедрение в
практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и
передового педагогического опыта.
2.6. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к
итоговой аттестации, исключении учащихся.

3. Задачи педагогического совета
3.1. Определение:
 основных направлений образовательной деятельности школы;
 путей дифференциации учебного процесса;
 необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по
индивидуальным учебным планам;
 при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся,
приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
 путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
 опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений
психолого-педагогической науки и практики образования;
 контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы,
регламентирующих образовательный процесс;
 социальной защиты учащихся.
3.3. Рассмотрение:
 организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся;
 вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при
наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных
достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и
реабилитации для определения целесообразности обучения по соответствующей
учебной программе;
 отчетов педагогических работников;
 докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со
школой по вопросам образования.
3.4. Утверждение:
 планов развития и работы школы;
 компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой
подготовки учащихся.
3.5. Принятие решений о:
 проведении промежуточной аттестации учащихся;
 допуске учащихся к итоговой аттестации;
 предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские
показания, возможности пройти итоговую аттестацию в «щадящем режиме»;
 переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное
обучение;
 выдаче соответствующих документов об образовании;
 награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными
листами или медалями;
 исключении учащихся из школы;

 поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы
педагогических работников школы.
3.6. Представление:
 совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных
органах;
 совместно с законными представителями учащихся в государственных и
общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов,
связанных с определением их дальнейшей судьбы.

4. Права педагогического совета
В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением,
педагогический совет имеет право:
4.1. Обращаться:
 к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и
получать информацию по результатам рассмотрения обращений;
 в учреждения и организации.
4.2. Приглашать на свои заседания:
 учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям)
классных руководителей;
 любых специалистов для получения квалифицированных консультаций.
4.3. Разрабатывать:
 настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;
 критерии оценивания результатов обучения;
 требования к проектным и исследовательским работам учащихся, написанию
рефератов.
4.5. Давать разъяснения и принимать меры:
 по рассматриваемым обращениям;
 по соблюдению локальных актов школы.
4.6. Утверждать:
 план своей работы;
 план работы школы, ее образовательную программу и программу развития.
4.7. Рекомендовать:
 к публикации разработки работников школы;
 повышение квалификации работникам школы;
 представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.

5. Ответственность педагогического совета
Педагогический совет несет ответственность за:
5.1. выполнение плана своей работы;
5.2. соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным
актам школы;
5.3. выполнение принятых решений и рекомендаций;
5.4. результаты учебной деятельности;
5.5. бездействие при рассмотрении обращений.

6. Организация работы

6.1. При необходимости педагогический совет может привлекать для работы на свои
заседания любых специалистов.
6.2. Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы.
6.3. Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в учебный модуль (четверть).
6.4. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании
педагогического совета более половины его членов.
6.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов педагогического
совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является
голос Председателя. В случае несогласия Председателя с решением педагогического совета,
он выносит вопрос на рассмотрение муниципального органа управления образованием.
6.6 Председателем педагогического совета является директор школы (лицо,
исполняющее его обязанности), который:
 ведет заседания педагогического совета;
 организует делопроизводство;
 обязан приостановить выполнение решений педагогического совета или
наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему
законодательству, Уставу и другим локальным нормативно-правовым актам
школы.
6.7. Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной
основе.
6.8. Для ведения делопроизводства педагогический совет из своих постоянных членов
избирает сроком на 1 год секретаря, который в своей деятельности руководствуется
должностной инструкцией секретаря педагогического совета.
6.9. Секретарю педагогического совета за выполнение должностных обязанностей
может быть установлена компенсационная выплата в соответствии с Положением об оплате
труда.

7. Делопроизводство
7.1. Педагогический совет ведет протоколы своих заседаний в соответствии с
Инструкцией по делопроизводству в школе.
7.2. Протоколы хранятся в составе отдельного дела в канцелярии школы.
7.3. Ответственность за делопроизводство возлагается на секретаря Педагогического
совета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».